?

Log in

No account? Create an account
И-ди-от... - La Plej Saŝa [entries|archive|friends|userinfo]
Aleksandro

[ обо мне / pri mi | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

И-ди-от... [8-a sep., 2014|23:45]
Aleksandro


Я знал, что это случится. Вопрос был в том, когда. Когда я, наконец, не выдержу этот рак мозга в своей френдленте и выскажу нашему «интеллектуалу», что он дурак. Я даже не буду требовать показать мне в моём посте «фашистскую пропаганду» – бесполезно. Я читаю его твиты и ретвиты. Он нездоров, имхо.

Судите сами, вот главная «вкуснятина»:
Sun, 13:52: RT @Fake_MIDRF: Западные армии обычно берут Москву примерно каждые 200 лет. В 1613-м поляки, в 1812-м французы - теперь вот 2014 очень удач…
Sun, 20:05: RT @makars: Украинцы в Мюнхене привели в порядок могилу Степана Бандеры. ФОТО http://t.co/kdibO5pvrn http://t.co/teukeQqyKi
Sun, 20:10: RT @RobertBik: Сейчас даже не стоит вопрос: «останется ли Крым российским?» - реальный вопрос, сохранит ли РФ границы 2013 года http://t.c…
Mon, 10:01: RT @TimurKhorev: По последним посчётам, число ВК-статусов "Еду мачить хахлов" быстро уравнивается с количеством "Помним скорбим" http://t.c…
Mon, 10:26: Приснилось, что Украина нанесла ядерный удар по Якутску. К чему бы это?

Нет, я понимаю, ненавидеть Путина... Но репостить взятие Москвы и могилу Бандеры???

И главное:
Sun, 20:04: RT @strng: "Я хочу, чтобы каждый русский ощущал сопричастность к злу, которое творит их нация." ППКС. http://t.co/ViDC676GlJ
После чего мне непонятно, где же публичное раскаяние от человека, который кичился тем, как голосовал за Путина? Пока была только апрельская «рационализация» своего выбора.

Когда alkor как-то раз (или не раз?) ретвитнул Навального, я (каюсь) злорадствовал. Алькор!! Ретвитит! Того самого Навального, над которым он сам же злорадствовал, когда тому дали 5 лет реального срока!
Теперь ещё и репостит твиты в его защиту.

Всё началось ещё с первого майдана. Субъект живёт под Киевом и мог наблюдать «оранжевую революцию» воочию. И, видимо, насмотрелся и испугался. «Только не Майда-а-ан!» – писал он. Митинги его ужаснули настолько, что когда в 2011 году в России начались протесты (замечу, официально разрешённые, без массовой оккупации площадей и палаток, кроме разве что карикатурного оккупай-абая), у человека задрожали колени и он назло всем пошёл на выборы, где выстоял очередь в непогоду, чтобы назло всем проголосовать за Путина. Считал себя здравой силой, голосующей против охлократии.
Уровень компетентности пациента, при этом, стремился к нулю. То Миронов у него кумир митингующих, то где-то нашёл прикормленные Прохоровым избирательные участки. Злые посты с раком мозга.

Теперь случился уже кровавый переворот, по итогам которого поста президента лишился господин Янукович. Урка, некультурный, но который не осмелился разогнать ни Майдан, ни ввести войска во Львов, где уже разоружали воинские части. Янукович понимал, что если войска введёт, начнётся гражданская война. Не на востоке, а на западе страны.
А вот новые власти... да в порыве страсти...
Идиот Турчинов, вместо того, чтобы по-настоящему бороться за единую Украину – то есть:
– примирять Запад с Востоком;
– отбросить галицийский национализм, предложив новую объединяющую идею;
– сформировать «компромиссное» правительство из всех политических сил;
...сделал всё наоборот.
А именно:
– было сформировано правительство без единого «провосточного» министра, зато вошли националисты;
– в разгар экономического кризиса (!!!) предпринята попытка отменить «больной» языковой закон (нашли время, а?);
– заговорили о выводе из Севастополя российского флота. Напомню, что Севастополь этим флотом и живёт. Тут никакого Путина не надо, чтобы севастопольцы вышли на площадь!
Это же детские ошибки!!!
Ну, и, наконец, война на уничтожение без разбора, без попыток договориться... Это вам не Янукович, который не пошёл войной на вооружившийся Львов!

Для меня это было крупнейшим разочарованием в Украине и украинцах. А тут ещё посыпались посты и репосты от френдов в ЖЖ и ВКонтакте (как раз то, что на скрине сверху: «рубл» ордынский символ). Вместо того, чтобы искать в России противников войны, украинское общество ополчилось на всех москалей разом, теряя даже сторонников среди либералов! Решили «шапками закидать москалей». Этих идиотов мне уже и не жалко. Я сам боюсь войны и участия своей страны в ней — но вставать на защиту этих идиотов уже не хочу((( Пусть и дальше отпугивают от себя всех россиян, с любыми взглядами.

С alkorом же случилось неожиданное. Теперь он ретвиттит записи о «Болотном деле». Вот, например, сверху.
А вот что было в январе – о том, что здравые силы за Путина.

Ну, хорошо, допустим, он искренне заблуждался, а теперь вдруг «прозрел»... Но разве не свойственно здоровому и думающему человеку всегда сомневаться?
Alkor же писал с уверенностью правого и мудрого. Никогда не сомневался, а лишь самодовольно стебался над попытками оппонентов объяснить точку зрения. Жалел неграмотную дурынду «Свету из Иванова» как «человека из народа» и ругал тех грамотеев, кто смел насмехаться на её «более лучшими» высказываниями.
Теперь точно так же ругает тех, кем он был сам ещё год назад.

Это умный человек?

Серьёзное лицо и мудрёные слова ещё не признак ума. Но Алькора многие (особенно, почему-то, дамы) всерьёз считают «интеллектуалом». Меня это удивляло и в 2012-м, удивит и сейчас, если встречу такое мнение.
Он или реально дурак, или сошёл с ума...

...или просто подленький трус, боящийся, что украинские соседи заставят его отвечать за старые пропутинские посты. В «фашизме», как он это называет, виноват не я: мне если есть, за что каяться – за то, что я гражданин России и здесь живу.
А сам он не слушал предостережений таких людей, как я и откровенно над нами хохотал...
И вот итог. Теперь пытается отмыться, постя откровенную лажу.
Или прав loboff, писавший, что Киев способен перемолоть любого...

В завершение ещё процитирую loboff:
Страх быть признанным "не своим". Хоть даже чуть-чуть не своим, всего лишь полу-ватником или четверть-колорадом. А уж если ты имеешь несчастье носить русскую фамилию, не можешь на мове, или у тебя русский муж (жена) - то и кричать и прыгать ты должен куда громче и выше, чем все остальные. И в бой с проклятыми колорадами должен рваться в первых рядах".
И ведь это касается отнюдь не только личного уровня. На массовом уровне недостаточная "украинскость" точно так же компенсируется избыточным рвением. Русские Одесса, Харьков, особенно Днепропетровск - они ведь сейчас в лидерах патриотического неистовства. Именно здесь люди искренне и совершенно добровольно стараются "перебандерить бандеровцев". Именно потому, что боятся куда больше, нежели украинцы "настоящие". Подсознательно понимая, что им и правда что есть чего бояться. Даже если и ни за что не признаются в этом сами себе.


Что уж говорить о человеке, который, вопреки всем предостережениям, сам выбрал себе такое будущее?
LigiloRespondu al ĉi tiu

Comments:
[User Picture]From: flower53
08-sep.-2014, 20:10 (UTC)
Вы думаете, он всерьёз боится, что укры придут в Россию наводить свои порядки?
(Respondu al ĉi tiu) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: stephan_nn
08-sep.-2014, 22:39 (UTC)
Не только «хохло...» – мне мальчик с русской фамилией, русской матерью, живущий ранее живший в Луhанске, объяснял, почему единственным языком должен быть украинский, и почему севастопольцам «чемодан-вокзал-Россия». А субъект, о котором я пишу, и вовсе гражданин РФ.
(Respondu al ĉi tiu) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stephan_nn
08-sep.-2014, 21:44 (UTC)
Не знаю.. По-моему, он об этом мечтает уже)
(Respondu al ĉi tiu) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mevamevo
08-sep.-2014, 20:48 (UTC)
> [...] господин Янукович. Урка, некультурный, но который не
> осмелился разогнать ни Майдан, ни ввести войска во Львов, где
> уже разоружали воинские части.
Мы тогда этой информации тоже боялись. А в итоге вооружённая заваруха началась совсем в другой части страны, что символизирует...

> Идиот Турчинов [...]
> – в разгар экономического кризиса (!!!) предпринята попытка
> отменить «больной» языковой закон (нашли время, а?);
Турчинов как раз-таки НЕ подписал законопроект об отмене этого закона. Зачем передёргивать?

> война на уничтожение без разбора, без попыток договориться...
С кем договариваться? С больными на голову людьми типа Бабая или с российскими заблудившимися добровольцами?
(Respondu al ĉi tiu) (Thread)
[User Picture]From: stephan_nn
08-sep.-2014, 22:37 (UTC)
>>НЕ подписал законопроект
И это естественно – после начала ответной реакции на такое заманчивое предложение... Но подобных ошибок вообще не должно было быть. И это просто, как дважды два!

Но «победители» в порыве эйфории успели напугать несогласных до того, что многим взаправду милее стали бабаи.

>>C кем договариваться?
Прежде всего, с самими жителями «даунбасса», для начала перестав их так называть. И считать людьми второго сорта.

Хотя, да, я согласен, что болото там то ещё... Удивлён, что на Востоке не появилась идея-противовес галицийскому взгляду на "украинство". Ну, и выборы Януковича...
От которого, кстати, Донбасс страдал не меньше, и новые власти должны были это учитывать.

Но если уж Украина це Європа, если это цивилизованная демократия – извольте слушать всех. Даже «совков» и «ватников» «Даунбасса».
А получается так: «На самом деле Украина єдина, просто миллионы тупых совков с востока этого ещё не поняли». Украинец даже не увидит во фразе логической ошибки))

Да, там Бабаи, Бородаи и прочие мутные личности. Это факт. Но почему там они есть, а в Сумах или Чернигове, например, нет? Потому что Сумы и Чернигов определились, с кем они, а Донбасс в свой адрес слышал что-то насчёт чемоданов и вокзалов... Если там завелись бабаи, а сям – не завелись, значит, где-то жители сами позволили им завестись.

Вот, кстати, любопытно:

Молодое национальное государство Украина еще не осознало ценности соблюдения законной процедуры как основы демократии. Не доросло оно и до гуманизма, сформировавшего во второй половине прошлого века ту Европу, в которую Украина думает, что хочет. Вместо этого, оно озабочено территорией, категорической унитарностью, украинизацией и национальной идентичностью. Это повестка века девятнадцатого, может быть, первой половины двадцатого.
<...>
Донбасс, осознавая свою особенность, требовал толерантного к ней отношения, на что неизменно получал классическое «чемодан-вокзал-Россия», что, по сути, отрицало наличие этой именно донбасской субъектности, отождествляя ее с «российскостью». Киевские, львовские, харьковские и прочие унитарные украинцы настойчиво убеждали донецких украинцев: «Вы никакие не особенные, вы такие же, как мы. Страна едина и баста. Если не согласны, убирайтесь с нашей земли вон». Когда к методам убеждения присоединились рейды именных спецподразделений, а среди аргументов стало все меньше слов и все больше артиллерийских выстрелов, донецкие украинцы задумались о том, а есть ли вообще для них место в новой Украине? Или их будут исправлять и лечить? Извечно конформистский Донбасс, знаменитый своей инертностью Донбасс решили отредактировать извне. Ок.


Edited at 2014-09-08 22:40 (UTC)
(Respondu al ĉi tiu) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mevamevo
09-sep.-2014, 13:01 (UTC)
Про этот законопроект было сказано и обсосано так много, что нет смысла о нём говорить. Реально он всё равно не работал и работать не мог. Да, согласен, Рада сглупила, но никто ни от закона, ни от его отмены не пострадал бы. Если ты не в курсе, один из авторов того закона, господин Колесниченко, патриот Украины и защитник русскоязычного населения, сейчас баллотируется в верховный совет Крыма. Дозащищался...

> Прежде всего, с самими жителями «даунбасса», для начала
> перестав их так называть.
Не припомню, чтобы власть использовала подобные термины. В любом случае, сепаратисты в выражениях тоже не стесняются. Если Донбасс хочет быть услышанным - пожалуйста, приходите на выборы, голосуйте за президента и за новую Раду. Но брать в руки оружие и проводить незаконные референдумы - это как-то совсем уж неумно.

> а Донбасс в свой адрес слышал что-то насчёт чемоданов и вокзалов...
Мне, знаешь ли, с моей позицией это тоже доводилось слышать. И что? Я не беру в руки оружие и не провожу незаконных референдумов.

> Если там завелись бабаи, а сям – не завелись, значит,
> где-то жители сами позволили им завестись.
Значит, кто-то (не будем тыкать указкой в политическую карту мира) явно суёт нос не в своё дело.

Никто не отрицает, что в украинской политике вообще и в национальной/языковой её политике в частности были как перекосы, так и откровенные ляпы. Но, имхо, странно даже краешком мозга думать, что то, что случилось на юго-востоке, является адекватным ответом.
(Respondu al ĉi tiu) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stephan_nn
09-sep.-2014, 13:28 (UTC)
Ну так, сначала одни взяли в руки оружие, потом другие.
А почему «другие» взяли? Страх... А у страха глаза велики, как известно. Радикалы в Киеве ликовали и обещали «поезда дружбы» в известные регионы.

Гиркинцы мне откровенно противны. Но Донбасс вообще не ждёт ничего хорошего, ни в Новороссии, ни в Украине. И не ждало бы, скорее всего: без войны была бы тихая дискриминация и прозябание.
Хотя – вот тут не соглашусь с loboff – есть и вина Донецка: почему за 23 года единственной идеей Украины оказалась галицкая? И голосовали: ЗА неё или ПРОТИВ. Альтернативы не предложил, увы, никто.

Что до референдумов, это тонкий вопрос... Был ли законным референдум на Украине в декабре 1991 года? Но тогда метрополия позволила отделиться. А если бы нет?
Если бы Горби упёрся рогом насчёт «единой и неделимой», насчёт договоров и целостности границ? Как понимаю, по современным мировым законам он имел на это полное право! И кого бы тогда считали террористами? Прибалтику?
Это было бы справедливо или нет – если бы республики СССР считались террористами и «злыми сепаратистами»?

Что это за «мировая справедливость» такая, когда за провинцию всё решает метрополия: как жить, во что верить, чему учиться? Теоретически столица вообще может оставить нелюбимую провинцию без денег, а то и без света – и никто ей ничего не сделает! Ибо принцип целостности границ выше всего.
Косовский прецедент объяснили геноцидом албанцев. Так что: ТОЛЬКО ГЕНОЦИД является поводом? Бескровная дискриминация и финансовый прессинг – это нормально?
Я был в шоке от событий конца февраля, да и от «Новороссии» тоже. Но с другой стороны – наконец, обнажились очевидные противоречия в оной «справедливости». Т.е. её совсем нет!

Если испанцы захотят дискриминировать каталанцев – никто им ничего не сделает! Только пальчиком погрозят. Единственное, что сможет остановить испанцев – это каталанское восстание. Испанцы сейчас люди мирные и хотят жить спокойно, и потому способны на компромисс. В отличие от тех, кто прыгает и про чемоданы кричит... В бытовых разговорах я и сам этот аргумент не раз слышал: «Не нравится Украина – пусть валят». Под «Украиной» имелся в виду национализм исключительно галицкого типа.
Конечно, ответ «Новороссии» вряд ли был адекватным (впрочем, скрытых помыслов людей мы не узнаем). Но – тут я подхожу к самой грустной мысли – если лишить регионы даже мизерных шансов на восстание, в мире станет куда больше несправедливости.

Edited at 2014-09-09 13:30 (UTC)
(Respondu al ĉi tiu) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mevamevo
09-sep.-2014, 13:36 (UTC)
История не любит сослагательного наклонения. Я уже не имею желания дискутировать о политике даже с близкими людьми. Мне достаточно видеть, что уши у всей этой заварухи растут не только и не столько на украинской земле.
(Respondu al ĉi tiu) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stephan_nn
09-sep.-2014, 13:43 (UTC)
Надо учесть, что через 20 лет фразу про «сослагательное наклонение» будут использовать про Крым и Донбасс, если он вдруг отделится...
(Respondu al ĉi tiu) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mevamevo
09-sep.-2014, 15:14 (UTC)
С этим я ничего не могу и не смогу поделать. Я, однако, живу и наблюдаю за ситуацией сейчас, поэтому позволю себе иметь то мнение, которое на данный момент кажется мне наиболее естественным и разумным.
(Respondu al ĉi tiu) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shamaika75
09-sep.-2014, 6:08 (UTC)
Нет, Стефан, этот человек не дурак и не сошёл с ума.
Мне кажется, он прекрасно понимает, что, зачем и почему делает.
Это-то и грустно. И страшно.
Неплохой тактик, но дерьмовый стратег. Жалко его((
(Respondu al ĉi tiu) (Thread)
[User Picture]From: stephan_nn
09-sep.-2014, 7:45 (UTC)
Возможно вполне...
(Respondu al ĉi tiu) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stephan_nn
09-sep.-2014, 10:59 (UTC)
А вообще, был в шоке. Например, от этого:

А пожизненная сама себя назначившая и состоящая из сплошных военных и гэбэшников шайка россиянских правителей -- это, видимо, ни разу не "хунта".


Нет, это нормально, если автор цитаты выходил бы на Болотную площадь в 2011 году или стоял на Майдане в 2013 или в 2004...

Но это говорит человек, который кичился своим выбором в 2012-м, ржал в голос над оппозицией Путину... Да: или дурак, или подлец.
(Respondu al ĉi tiu) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shamaika75
09-sep.-2014, 18:35 (UTC)
..или дурак, или подлец..
Есть ещё вариант: человек, которому очень страшно. Хорошо, если не только за себя.
В общем, повторю - он "..вне сферы анализа, он в сфере милосердия..".
И дай Бог ему остаться хотя бы в этой сфере...
(Respondu al ĉi tiu) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stephan_nn
09-sep.-2014, 18:37 (UTC)
Кстати, интересная формулировка...
«вне сферы анализа, в сфере милосердия»
Надо мне обдумать))
(Respondu al ĉi tiu) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shamaika75
09-sep.-2014, 18:49 (UTC)
Да, говорю же, повторяюсь.. Просто у меня уже был разговор об Алькоре с тамошними цитатами))
(Respondu al ĉi tiu) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vmel
09-sep.-2014, 13:03 (UTC)
Ну да, идиот или конченый подлец.

И охота тебе было столько времени тратить на написание текста?

А вообще омерзительно и страшно, конечно...
(Respondu al ĉi tiu) (Thread)
[User Picture]From: stephan_nn
09-sep.-2014, 13:22 (UTC)
Мне просто интересно, реально ли остались общие френды, для которых этот тип по-прежнему «интеллектуал» и «хороший человек», а я малявка-бузотёр)))
(Respondu al ĉi tiu) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lena_yas
09-sep.-2014, 17:11 (UTC)
Остались общие френды, которые считают, что вы оба слегка поехали крышей на украинско-российском вопросе. Извинити. От ваших банов, ретвитов, гневных постингов, диванных баталий не меняется ни-че-го. Россияне воюют в ДНР, Украина стараниями старшего брата, большого брата и, в первую очередь, своими собственными трещит по швам.
А насчет интеллектуалов и малявок - это ярлычки. Нет ничего, Стэф. Есть просто люди, за которых больно и иногда страшно.
(Respondu al ĉi tiu) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stephan_nn
09-sep.-2014, 17:47 (UTC)
А ведь я предупреждал пару лет назад таких «серьёзных» и «умудрённых» вас, что ваша стабильность – туфта))
Лена, тебе повезло, что всё это началось сейчас, пока твой сын ещё не призывного возраста. Что бы ты мне ТОГДА сказала, если бы началось всё позже? А то всё «ррррыволюционер». Слушайте малявок, они дело говорят.

Edited at 2014-09-09 17:49 (UTC)
(Respondu al ĉi tiu) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lena_yas
09-sep.-2014, 17:54 (UTC)
О_о
Не знаю насчет рыволюционэра, но меня ты сейчас точно не услышал. :) Собственно, у тебя такой задачи не стоит, как я понимаю.


(Respondu al ĉi tiu) (Parent) (Thread)